Деньги и золото
Деньги и золото
про денги и инвистиции в золото!

Добрый день, сообщаю о том что я остался крайне недоволен, временем ожидания обслуживания вчера(18.07.2013). в доп. офисе на м.варшавская. Ради операции "Подпись сертификата (цифровая подпись для работы в интернет-банке)". Которая длится 1 минуту, я ожидал пока меня обслужат 35 минут. При этом я слышал, о недовольстве временем ожидания обслуживания от другого клиента банка, который вошёл в банк и сразу об этом объявил девушке у двери.

Наблюдая поведение людей в вашем а так же других банках, в очередной раз убедился в непрозрачности процедуры распределения порядка приёма клиента в электронной очереди. Даже если предположить, что операцию которую нужно выполнить клиенту банка могут обслужить не все сотрудники банка, тем не менее остаётся не ясным каким образом клиент(я) пришедший с 1 минутной операцией прождал 35 минут, и пропустил при этом некоторое кол-во клиентов, пришедших гораздо позже него. Отсюда я делаю вывод что в электронной очереди отстутствует интеллектуальное распределение.

Однако мне сразу было ясно что обслуживание моей операции производили только 2 сотрудника (потому так было и в прошлый раз).

Опуская просто долгое время обслуживание, последней каплей было то что, по непонятным мне причинам в очередь вызывало не электронное табло а сама девушка (простите с силиконовыми губами), которая кричала "кто следующий в сейвовые ячейки! подходите ", у меня создалось впечатление, что она делаа так по своему усмотрению, игнорируя последовательность, которую ей продиктовала бы электронная очередь. Жирную точки и окончательное недовольство сформировало то что на моих, глазах женщина пришедшая после меня, которая так же мне успела рассказать о своём недовольстве, в определённый момент не выдержав подошла к мужчине (фамилия сотрудника кажется Михалин или махеев) сказала ему "Обслужите, пожалуйста, мня, а то у вас что-то не то с очередью", на что сотрудник банка тихо спросив "а что с очередью случилось?" всё же принял её, и начал обслуживать. Таким образом, у меня создаётся впечатление, что положительные моменты электронной очереди напрочь перечеркиваются какими-то договорными отношениями. т.е. клиент подошёл договорился "непонятным образом" и его обслужили быстрее чем остальных стоящих в очереди.

Своим письмом, донести следущее:

  • -время ожидания обслуживания неприятно долгое.
  • -сотрудники банка пренебрегают строгой последовательностью в электронной очереди. (хочу чтобы до сотрудника Михалина, это было донесено, что приняв женщину в не очереди он обидел всех тех кого она обошла, и что я это заметил)
  • -прозрачности алгоритма распределения клиентов в очереди не хватает.
  • Я дорого ценю своё время, написав это письмо, и в зависимости от ответа, я так же сформирую своё дальнейшее мнение о банке.

    "> Я дорого ценю своё время, написав это письмо, и в зависимости от ответа, я так же сформирую своё дальнейшее мнение о банке.

    Кстати пока я писал это письмо, в интернет банке, произошёл таймаут. и нажимая "Далее" (Отправить) от меня потребовалось заново войти(залогиниться), после чего длинный текст моего сообщения был потерян, если бы я не был знаком с интернет системами и не сохранил его на всякий случай в блокнот, то я бы вынужден был печатать заново. Представьте негодование клиента банка, который не знаком с интернет клиентами.

    Так же забыл написать что во время ожидания пока освободятся сотрудники которые могут сделать активацию моего сертификата ещё 2 сотрудника банка, явно простаивали, хотя наверняка для моей операции сгодился бы сотрудник с самой низшей квалификацией.

    Юзабилити закладки Мои шаблоны Добрый день, на мой взгляд удобство использования закладки Мои шаблоны для настольных ПК ухудшилась, Список шаблонов теперь гораздо менее компактный, мне приходится трижды крутить колесо мышки, чтобы добраться до нужно го шаблона. если интернет банк заточен под то чтобы быть более удобным для мобильных приложений, то на мой взгляд должна быть возможность переключиться в компактный режим, обращаю внимание возможность переключиться в компактный режим, есть у таких почтовых сервисов как Google и Mail.ru По прежнему отсутствует сортировка по нужным параметрам, или же возможность вообще расставить шаблон в нужном мне порядке.

    Прочитайте, это интересно:

    Вам понравилась эта статья и другие материалы на нашем сайте? 
    Поделитесь этой информацией с друзьями и они обязательно поделятся чем-то интересным и полезным с Вами в ответ! Это очень легко и быстро, просто нажмите кнопку Поделиться ниже и выберите любимый сервис:



    © 2011-2014
    Дополнительно:

    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования